ПРОЕКТ RSD11


Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6008 тонн типа "Челси-1" класса "Волго-Дон макс"




 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, а также некоторых опасных грузов.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Челси - 1 Херсонский СЗ 25.12.04 01.08.07 17.10.08


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 137.52
Длина, м 131.85
Ширина габаритная, м 16.70
Ширина, м 16.50
Высота борта, м 5.50
L x B x H 137.52 x 16.70 x 5.50 = 12 631
2. Осадка, м (в море / в реке) 3.954 / 3.60
3. Дедвейт, т (в море / в реке) 6008 / 5071
4. Автономность, сут. (в море / в реке) 10 / 10
5. Объем грузовых трюмов, м³ 9858
6. Количество трюмов 4
7. Класс Российского Речного Регистра М-СП 3.5
8. Мощность и тип ГД, кВт 2 x 883
9. Винто-рулевое устройство 2 ВФШ в насадках
10. Подруливающее устройство, кВт 72
11. Вспомогательные ДГ 2 x 150 кВт +
стояночный 80 кВт +
аварийный 75 кВт
12. Экипаж / мест, чел. 14 / 15
13. Скорость, узлы 10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RSD11


21.02.17Два доклада Бюро в Женеве на 50-ой юбилейной сессии Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН
26.12.14Танкеры река-море, паромы и другие актуальные вопросы в докладах сотрудников Морского Инженерного Бюро на "Бубновских чтениях"
11.10.09Сдан в эксплуатацию головной сухогруз проекта RSD20 "Святой Николай"
10.09.09Крещение нового сухогруза "Святой Николай" проекта RSD20 в Херсоне
10.03.09Херсонский судостроительный завод спустил головное сухогрузное судно нового проекта RSD20 дедвейтом около 6860 тонн
05.01.09Краткие итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2008 год
20.10.08Сдача в Херсоне для "Черноморского судоходного менеджмента" нового сухогрузного судна дедвейтом 6135 тонн
29.08.07Спуск на воду сухогрузного судна проекта RSD11 типа "ЧЕЛСИ - 1"