ПРОЕКТ DCV10

Модернизация сухогрузного судна проекта 16290




Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес и зерно.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 89.50
Длина между перпендикулярами, м 84.90
Ширина габаритная, м 13.40
Ширина расчетная, м 13.20
Высота борта до главной палубы, м 5.50
Высота комингса грузовых трюмов, м 2.60
L x B x H 89.50 x 13.40 x 5.50 = 6 596
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.88
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ, т 3373
5. Количество грузовых трюмов 2
4. Объем грузовых трюмов, м³ 3679
6. Класс Российского Морского Регистра КМ L2 Aut1
7. Мощность ГД, кВт 1 x 1740
8. Винто-рулевой комплекс 1 ВФШ + 1 руль
9. Вспомогательные ДГ
дизель-генераторы, кВт 2 x 160
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 56
стояночный дизель-генератор, кВт 1 x 80
10. Экипаж / мест, чел. 9 / 12
11. Скорость в полном грузу, узлы 12


 

Архив новостей по проекту DCV10


01.01.12Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2011 год - сдано двадцать семь новых судов
30.09.11В Калининграде завершена крупная модернизация по проекту DCV10 сухогрузного судна "Валентин Пикуль"
06.07.11В Калининграде завершена крупная модернизация по проекту DCV10 сухогрузного судна "Леонид Леонов"
22.01.11Калининградский завод "Преголь" завершил модернизацию сухогрузного теплохода "ВАСИЛИЙ ШУКШИН"
03.01.11Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2010 год