ПРОЕКТ DCV10


Модернизация сухогрузного судна проекта 16290


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес и зерно.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 89.50
Длина между перпендикулярами, м 84.90
Ширина габаритная, м 13.40
Ширина расчетная, м 13.20
Высота борта до главной палубы, м 5.50
Высота комингса грузовых трюмов, м 2.60
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.88
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ, т 3373
4. Объем грузовых трюмов, м³ 3679
5. Количество трюмов 2
6. Класс Российского Морского Регистра КМ L2 Aut1
7. Мощность ГД, кВт 1 x 1740
8. Тип винто-рулевого комплекса 1 ВФШ
9. Вспомогательные ДГ 2 x 160 кВт +
1 x 56 кВт аварийный +
1 x 80 кВт стояночный
10. Экипаж / мест, чел 9 / 12
11. Скорость в полном грузу, узлы 12

 
 
 

Архив новостей по проекту DCV10


01.01.12Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2011 год - сдано двадцать семь новых судов
30.09.11В Калининграде завершена крупная модернизация по проекту DCV10 сухогрузного судна "Валентин Пикуль"
06.07.11В Калининграде завершена крупная модернизация по проекту DCV10 сухогрузного судна "Леонид Леонов"
22.01.11Калининградский завод "Преголь" завершил модернизацию сухогрузного теплохода "ВАСИЛИЙ ШУКШИН"
03.01.11Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2010 год