Модернизация проекта 507Б


Сухогрузное судно дедвейтом 5650 тонн класса "Волго-Дон макс"


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов а также некоторых опасных грузов.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Ахмат Кадыров Прибой, Ростов-на-Дону     29.08.07


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 138.74
Длина, м 135.00
Ширина габаритная, м 16.70
Ширина, м 16.50
Высота борта, м 5.50
L x B x H 138.74 x 16.70 x 5.50 = 12 743
Фикспункт от в/л при осадке Т, м 11.50 при Т = 3.00 м
2. Осадка, м (в море / в реке) 3.771 / 3.60
3. Дедвейт, т (в море / в реке) 5650 / 5290
4. Автономность, сут. 15
5. Дальность плавания, миль 3600
6. Объем грузовых трюмов, м³ 9360
7. Количество трюмов 4
8. Объем балластных танков, м³ 3240
9. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Л4 II СП
10. Мощность и тип ГД 2 x 662 кВт - Г60 (6ЧРН 36/45)
11. Вспомогательные ДГ 2 x 100 кВт +
аварийный 50 кВт
12. Экипаж / мест, чел. 14 / 15
13. Скорость, узлы 10 ±0.5

 
 
 

Архив новостей по модернизации судов проекта 507Б


08.09.17Анализ флота судов смешанного плавания - массовое списание и перспективы новых проектов: доклад на IV Международном Черноморско-Каспийском форуме
01.03.16Модернизированные Волго-Доны проектов 507Б и 1565 Донречфлота приступили к работе на линии порт Азов - порт Кавказ
01.09.07Модернизированный сухогруз "Волго-Дон макс" класса дедвейтом 5480 тонн назван в честь Ахмата Кадырова