Модернизация проекта 19620


Сухогрузное судно дедвейтом 2820 тонн


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и насыпных грузов, включая контейнеры международного образца, зерно, лес.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 89.12
Длина между перпендикулярами, м 83.60
Ширина габаритная, м 12.20
Ширина расчетная, м 12.00
Высота борта, м 6.00
L x B x H 89.12 x 12.20 x 6.00 = 6 523
2. Осадка, м (в море / в реке) 4.10 / 3.60
3. Дедвейт, т (в море / в реке) 2820 / 2240
4. Спецификационный УПО, м³/т
при осадке 4.10 м (в море) 0.83
при осадке 3.60 м (в реке) 1.05
5. Количество трюмов 1
6. Объем балластных танков, м³ 953
7. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Л4 IIСП (Л4 при d ≤ 3.00 м)
8. Мощность ГД, кВт 2 x 515
9. Винто-рулевое устройство 2 ВФШ + 4 руля
10. Вспомогательные ДГ, кВт 3 x 100
11. Аварийный ДГ, кВт 50
12. Экипаж, чел. 13
13. Скорость, узлы 10.0

 
 
 

Архив новостей по модернизации судов проекта 19620


03.01.11Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2010 год
04.01.10Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2009 год
16.06.09Юбилей Раима Алекперова - основателя и директора судоходной компании Альброс
23.02.09Завершена крупная модернизация сухогрузного судна "Пур-Наволок"
18.10.07Сдан заказчику новый сухогрузный теплоход дедвейтом 2160 тонн "Kozak"