МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 19620

Сухогрузное судно дедвейтом 2820 / 2240 тонн




Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и насыпных грузов, включая контейнеры международного образца, зерно, лес.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 89.12
Длина между перпендикулярами, м 83.60
Ширина габаритная, м 12.20
Ширина расчетная, м 12.00
Высота борта, м 6.00
L x B x H 89.12 x 12.20 x 6.00 = 6 523
2. Осадка (в море / в реке), м 4.10 / 3.60
3. Дедвейт (в море / в реке), т 2820 / 2240
4. Количество грузовых трюмов 1
5. Объем балластных танков, м³ 953
6. Спецификационный УПО, м³/т:
при осадке T = 4.10 м (в море) 0.83
при осадке T = 3.60 м (в реке) 1.05
7. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Л4 IIСП (Л4 при d ≤ 3.00 м)
8. Мощность ГД, кВт 2 x 515
9. Винто-рулевой комплекс 2 ВФШ + 4 руля
10. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 3 x 100
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 50
11. Экипаж, чел. 13
12. Скорость, узлы 10.0


 

Архив новостей по модернизации судов проекта 19620


03.01.11Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2010 год
04.01.10Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2009 год
16.06.09Юбилей Раима Алекперова - основателя и директора судоходной компании Альброс
23.02.09Завершена крупная модернизация сухогрузного судна "Пур-Наволок"
18.10.07Сдан заказчику новый сухогрузный теплоход дедвейтом 2160 тонн "Kozak"